Как работает эффективный marketing automation и при чем здесь социальные медиа?

CRM и автоматизация маркетинга (marketing automation)

Можете ли Вы отследить кто, когда, из какой компании зашел на ваш сайт и совершил какие-либо действия с вашим контентом (заполнил форму, скачал документ, поделился статьей)? Фиксируется ли эти события в вашей корпоративной CRM системе? Происходит ли при этом автоматическая генерация задачи менеджеру связаться с данным потенциальным клиентом для выявления интереса (квалификации) и запуска сделки?

Если нет, вы упускаете широкие возможности для увеличения продаж. По сути, вы теряете реальных клиентов — они выпадают из вашей воронки продаж еще на начальных этапах взаимодействия. И самое главное в данном случае то, что это «теплые» клиенты, у которых сформировалась в какой-то степени потребность и интерес к вашей категории продуктов, т.е. вероятность продажи уже на старте достаточно высока.

Читать далее

Интегральный скоринг заемщика в рамках автоматизации кредитного конвейера

Автоматизация скоринга в банковском секторе

Одним из ключевых этапов принятия решения о выдаче займа в рамках процесса кредитного конвейера является оценка платежеспособности заемщика с целью гарантирования возможности возврата выданных средств, минимизации кредитных рисков и сокращения связанных с этим финансовых потерь для банка.

Скоринговая оценка заемщика выражается в расчете интегральных численных параметров, которые отражают общую кредитоспособность данного клиента, способность вернуть долг в установленные сроки. Как правило данный процесс основывается на анализе комплекса параметров (социально-демографических, профессиональных, поведенческих) и включает несколько этапов, в частности: аппликационный и поведенческий скоринг.

Читать далее

Customer experience как основа конкурентной стратегии банка

Customer experience в банковском секторе

Тема построения клиентоориентированной бизнес модели и создания уникального клиентского опыта у всех на слуху уже достаточно длительный период времени. Особенно в банковском секторе, сервис-ориентированном бизнесе, задача улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления уникальной потребительской ценности выходит на первый план в ходе реализации общей конкурентной стратегии компании.

Данный вопрос становится еще более актуальным сегодня, с учетом кризисных явлений в экономике, девальвации национальной валюты, падения реальных доходов населения, сокращения объемов банковского рынка и повышения конкуренции.

При этом потребности клиента в высоком уровне обслуживания и получаемой потребительской ценности неуклонно растут. Сегодня клиент хочет: чтобы комплексные финансовые продукты приобретались так же просто, как и другие потребительские товары — в один клик; чтобы он мог получить обслуживание с любого устройства, через любой канал коммуникации в режиме 24/7; чтобы банк создавал ориентированные именно на его потребности продукты и маркетинговые предложения; чтобы финансовое учреждение выступал гарантом его интересов, рекомендовал наилучшие стратегии и сервисы исходя из его целей; чтобы возникающие проблемы и инциденты решались быстро и с минимальными потерями. Читать далее

Практика банковской лидогенерации: ключевые факторы успешной кампании

Банковская лидогенерация

Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы является ключевой задачей любого банковского учреждения. И, очевидно, центральной проблемой в данном случае остается использование наиболее эффективных, с точки зрения рентабельности, стратегий и методов продвижения для обеспечения с одной стороны желаемого потока целевых клиентов (объема продаж), а с другой минимизации затрат.

Несмотря на то, что методы и каналы массового маркетинга довольно широко используются в банковском секторе, с точки зрения эффективности данные способы продвижения финансовых продуктов уступают более таргетированным Интернет каналам коммуникации, которые позволяют донести рекламное сообщение конкретной целевой аудитории Интернет пользователей (с заданными характеристиками) с выраженной моделью поведения (посещали конкретные ресурсы, сайт банка, задавали целевые поисковые запросы) и потребностями (непосредственно осуществляют поиск конкретных финансовых продуктов и услуг в Интернет).

Методы Интернет продвижения доказали свою эффективность в различных секторах, в том числе и банковском, благодаря тому, что позволяют привлечь «теплых» клиентов заданного целевого сегмента, с более-менее сформированными потребностями в конкретной финансовой услуге.

Рынок банковской лидогенерации достаточно молодой, но быстро набирает популярность, в первую очередь благодаря своей прозрачности. Ведь, по сути, банк платит за лид, реальную заполненную заявку потенциальным клиентом (на карту, потребительский кредит, консультацию по продукту), а не за менее очевидные с точки зрения оценки рентабельности показы, клики и другие метрики. Читать далее

IT рынок 2015: драйверы роста

Российский рынок ИТ решений напрямую зависит от состояния национальной экономики. Введенные экономические санкции, ограничения на доступ к внешнему капиталу, прогнозируемый банковский кризис и падение ВВП, очевидно, неблагоприятино скажется на темпах роста ИТ сектора — предполагается снижение объема рынка на 20% в сегментах ИТ услуг, программных и инфраструктурных решений.

Однако, вместе с этим четко просматриваются точки роста рынка, решения, на которых бизнес не собирается экономить, — это прежде всего облачные технологии, «большие данные» и бизнес аналитика BI, безопасность и мобильные технологии для обслуживания клиентов. Внедрение данных технологий напрямую обеспечивает эффективность и конкурентоспособность бизнеса, особенно в кризисный период, вот почему они сегодня находится в топ приоритетов мировых CIO.

Обратная логистика: центр затрат или прибыли?

Эффективное управление обратной логистикой

Стремление ритейлеров к оптимизации логистических и складских операций, безусловно, оправдано с точки зрения повышения эффективности дистрибуции и сокращения затрат на доставку товаров потребителю. Однако, многие компании упускают из виду еще одну достаточно важную возможность сокращения затрат — построение эффективной системы обратной логистики.

Демонтаж готовой продукции, управление движением в обратном направлении цепи поставок, проверка, доставка, замена бракованных изделий — все эти операции создают дополнительные затраты и могут быть оптимизированы.

Читать далее

Радислав Гандапас: Идеология лидера

Отличное видео известного бизнес тренера Радислава Гандапаса, посвященное теме и стратегии лидерства, ключевой идеей которого является опровержение постулата о том, что лидерами рождаются.

В его понимании, лидерство — это стратегия, совокупность принимаемых тех или иных решений и поступков, приводящих к определенным результатам. Т.е. в конкретных обстоятельствах человек, обладая определенными навыками, психологическими качествами и четко обозначенными целями имеет возможность проявлять себя в качестве лидера и реализовывать поставленные задачи.

При этом ключевыми факторами проявления лидера являются выбранная стратегия жизни самого человека, а также его идеология, то как он воспринимает себя и окружающую его действительность. Радислав приводит ряд факторов такой идеологии, чтобы наглядно показать отличие мировосприятия «лидера» от «не лидера».

Смотрим)

Программа для автоматизации логистики и грузоперевозок 4 в 1

Программа для автоматизации логистики и грузоперевозок

Мечтали ли Вы когда-нибудь о единой логистической программе для управления грузоперевозками в Вашей компании?

Только представьте: по дороге на работу с планшета Вы сверяете свое рабочее расписание, назначаете рабочие поручения своим подчиненным и контролируете их выполнение; с помощью аналитики Вы видите % выполнения текущих финансовых планов и показателей эффективности каждого отдела/сотрудника; Вы просматриваете текущие сделки с клиентами (на какой стадии находится работа с тем или иным клиентом) и активные грузоперевозки (где, на какой станции в логистической цепочке находится груз и какие операции с ним выполняются); прямо на станции/складе менеджер фиксирует приход груза, отмечает его состояние, текущую операцию, делает фото и подвязывает необходимые документы — и это все: все операции, документы, станции, транспортные средства и финансовые транзакции — все в одной системе! Замечательно! Не правда ли?

Читать далее

CRM в ритейле: выгоды и перспективы

Внедрение CRM в ритейле

Не секрет, что сегмент розничной торговли является одним из самых высококонкурентных сфер бизнеса. Особенно, сейчас, в условиях нестабильной экономической ситуации, снижения уровня потребительских расходов и реального уровня жизни, как никогда актуальными становятся программы по оптимизации ключевых внутренних бизнес процессов с целью снижения затрат и повышения эффективности.

Первая волна автоматизации, которая ознаменовала внедрение ERP систем для управления внутренними процессами логистики, склада, финансами, практически завершилась — большинство торговых сетей, как национального, так и регионального масштаба успешно используют данные системы в своей операционной деятельности. На сегодня, если и можно говорить об интересе к ERP, то это либо модернизация и расширение существующих решений с целью внедрения дополнительных модулей и опций (планирования, бюджетирования и т.д.), либо миграция на новые, более мощные корпоративные ERP системы.

Другая ситуация обстоит с решениями класса CRM (систем управления отношениями с клиентами). Задачи эффективного привлечения и удержания клиента становятся как никогда актуальными, что выливается в особый интерес ритейлеров к данному программному обеспечению (объем проектов внедрения CRM выше только в финансовом секторе). Читать далее

7 качеств успешного менеджера, которые «взорвут» ваши продажи

Ключевые качества успешного менеджера по продажам

Какими характеристиками должен обладать успешный менеджер по продажам, чтобы устроится на работу? Безусловно, Вы сразу можете привести в пример такие качества, как целеустремленность, уверенность в себе, владение техниками продаж и переговоров и так далее. Но являются ли они достаточными сегодня для того, чтобы обеспечить не просто среднестатистические показатели продаж, а сделать каждого менеджера и отдел продаж в целом источником конкурентных преимуществ Вашей компании?

Young entrepreneurial council (YEC) — организация, объединяющая наиболее перспективных молодых предпринимателей со всего мира, провела опрос среди своих резидентов и попыталась дать ответ на поставленный вопрос. Читать далее