Спасатель ресторанов Джон Таффер

Спасатель ресторанов Джон Таффер

За свою карьеру Джон Таффер открыл более 35 баров и ресторанов

Бизнес консультант в сфере управления ресторанами Джон Таффер вот уже более двадцати лет помогает посредственным ресторанам, барам и кафе превратиться в успешные, процветающие заведения. Сейчас он является ведущим и со-продюсером американского телевизионного бизнес шоу «Bar Rescue», прообразом украинского реалити шоу «На ножах», которое ведет Арам Мнацаканов.

«Когда я смотрю на эти ужасные бары, я думаю как бизнесмен, не как ресторатор или бармен. Например, я знаю, что если какой-либо пункт меню определенным образом выделен, продажи этого блюда увеличиваются на 20%. Также я знаю, что взгляды посетителей притягиваются прежде всего к наиболее ярким, освещенным участкам помещения, соответственно я  направляю освещение с настенной живописи на барные полки с напитками»


Две самые главные вещи, лежащие в основе успеха ресторана, это поддержание связи с рынком (посетителем) и своими подчиненными. Необходимо понимать свой рынок, своего посетителя, что он хочет, какие его предпочтения.

«То, что думает клиент — это факт, то, что думаешь ты — это мнение. Только клиент определяет будешь ты успешен или нет», говорит Джон.

Следующим немаловажным фактором, безусловно, является поддержание контакта с персоналом, поскольку это ключевой элемент системы сервиса Вашего заведения, создающий потребительскую ценность и влияющий на то, придет ли посетитель сюда в следующий раз.

«Мы не продаем еду. Мы продаем эмоции, удовольствие. Если Вы не получаете положительных эмоций в моем заведении, я как ресторатор потерпел неудачу. Если Вы довольны и улыбаетесь, я добился успеха»

Я фокусируюсь на человеческие эмоции, тем самым создавая лучший продукт, чем был ранее.

В основе успешной кадровой стратегии лежат персоналии, человеческие качества сотрудника, а не его резюме. Поскольку данный бизнес тесно связан с обслуживанием людей, формированием положительных эмоций у посетителя, любовь к своей работе, своим клиентам, общению с ними, обслуживанию их в конце концов, является важнейшим фактором эффективности сотрудника и как результат процветания Вашего заведения.

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>