Клэй Миллс о лояльности, любви к бренду и эффективных рекламных стратегиях | Видео

Клэй Миллс о лояльности, любви к бренду и эффективных рекламных стратегиях
Только 0,5% клиентов активно вовлечены в общение с брендом и 72% регулярно «изменяют» ему, приобретая продукты конкурентов. Эта статистика стала лейтмотивом лекции Клэя Миллса в Киеве, управляющего директора рекламного агентства Wieden + Kennedy Amsterdam, и заложила фундамент развенчанию мифов о лояльности и взаимоотношениях с брендом.

Маркетологи слишком переоценивают значимость стратегий лояльности, выстраивания отношений с клиентом, создания любви к бренду. Людям просто все равно.

Они спокойно смогут прожить без него. Они слишком заняты ежедневными проблемами, делами, выстраиванием взаимоотношений в семье, в коллективе, — в их жизни нет места для отношений с компанией.

По мнению Миллса более эффективными в плане роста продаж, увеличения доли рынка, являются стратегии проникновения для привлечения новых клиентов, которые еще не покупают или не знают о бренде. И все креативные усилия маркетологов должны быть нацелены на тот момент, когда потребитель принимает решение о покупке. Именно в этот короткий момент бренд становится для него действительно важным.

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>