Клиентский сервис. Качественное обслуживание клиентов. Джон Шоул

Клиентский сервис

Клиентский сервис. Качественное обслуживание клиентов

Клиентоориентированность и качественное обслуживание потребителей является одним из важнейших конкурентных преимуществ компании, значимость которого постоянно увеличивается с учетом все большей коммодитизации продуктов, роста конкуренции и рыночной власти потребителя.

Сегодня клиентский сервис — это то, на чем можно строить стратегию дифференцирования компании, превращения его к ключевую компетенцию бизнеса. Причем данный тезис относится как к компаниям бизнес В2В сегмента, так и потребительского сектора В2С.

В данном посте предлагаем Вашему вниманию подборку семинаров «гуру клиентского сервиса» Джона Шоула, американского специалиста в области обслуживания потребителей, президента компании Service Quality Institute.

В России его услугами пользовались такие компании как Сбербанк, Евросеть, Миракс-Групп, Центр Международной Торговли, Вимм-Билль-Данн и др.

Достижения Джона Шоула

  • Получил звание Сustomer Service Guru» («гуру клиентского сервиса») от журнала Time
  • Более 40 лет работает в области внедрения клиентоориентированной стратегии в компаниях по всему миру
  • Принимал участие в Петербургском Экономическом Форуме
  • Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами
  • Партнерская сеть компании Service Quality Institute работает в 40 странах мира
  • Неоднократно принимал участие в передачах Good Morning America, USA Today, приглашался на каналы CNBC, PBS. Регулярно публикуется в американской, российской и мировой деловой прессе.
Данная подборка включает три видео: видеоприложение книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», запись семинаров в компаниях Евросеть и Сбербанк.

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>