Как продавать не продавая…

SEOmoz

Рэнд Фишкин - соучредитель компании SEOmoz

«Самый лучший способ продать что-нибудь: это ничего не продавать. Зарабатывай уважение и доверие того, кто может это купить»

Рэнд Фишкин главный исполнительный директор (СЕО) и соучредитель компании SEOmoz, разрабатывающей интернет инструменты для поискового продвижения и социального маркетинга сайтов, соавтор одной из лучших книг по поисковому продвижению и раскрутке интернет проектов «The art of SEO» («Искусство продвижения сайтов»).

«В компании работает более 60 человек, при этом в штате нет ни одного менеджера по продажам. Мне нравятся компании, которые зарабатывают мое доверие, в частности органическим поиском и репутационным маркетингом», — говорит Рэнд. Кроме того, я не очень хорошо продаю, честно признается Рэнд. Единственное, что у него хорошо получается, это блоггинг. Он пишет статьи два раза в неделю о маркетинговых инструментах, дает советы и рекомендации, делится опытом в области продвижения бизнеса. При этом большинство его постов вызывают достаточно бурные обсуждения среди целевой публики, оставляющей более сотни комментариев.

Ориентация на поисковое продвижение, блоггинг и социальный маркетинг дает свои плоды для компании — количество бизнес клиентов SEOmoz, платящих по 99 долларов в месяц, перевалило за 16 000. В этом году Фишкин ожидает, что оборот компании достигнет 20 млн. долларов.

85% всех клиентов, которые подписываются на программу в ознакомительной версии приходят благодаря таким маркетинговым инструментам, как органический поиск, корпоративный блог, социальные медиа и рекомендации. Подобные маркетинговые  инструменты достаточно недорогие, и поскольку стоимость привлечения клиента для компании обходится достаточно дешево, имеется возможность вложения больших инвестиций в исследования и разработки (R&D) новых продуктов, добавляя тем самым в конечном итоге ценность для клиентов.

Благодаря своей относительной дешевизне интернет маркетинг стал особо популярен в период экономического кризиса как на западе, так и у нас; все большее количество компаний осознают его ценность и не стесняются инвестировать в этот метод продвижения.

Google+

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>