Джон Шоул: «Если бы в магазинах Apple в США работали русские охранники, продажи «яблочной» компании снизились бы значительно…»

Джон Шоул. Качественное обслуживание клиентов

Джон Шоул. Клиентский сервис

Президент Service Quality Institute Джон Шоул дал интервью Ольге Костюк, журналисту портала Eventmarket, и рассказал, что он думает об обслуживании клиентов, о сервисе в России, а также о сервисе в event-индустрии.

Читать интервью. Часть 1

Читать интервью. Часть 2

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>