SAP vs Salesforce — битва титанов CRM рынка

Немецкая компания SAP, разработчик одноименного CRM продукта, приобретает швейцарского вендора в области решений электронной коммерции Hybris с целью создания e-commerce продукта, который позволит интегрировать в рамках одной системы все каналы коммуникации, устройства и точки контакта с потребителем.

Это уже второй шаг, который осуществляет компания для улучшения своего CRM предложения и «борьбы» с ближайшими конкурентами, в особенности, со все более набирающей силу американской компанией Salesforce.

А причин для беспокойства достаточно. Как мы писали ранее в предыдущем посте « Gartner: мировой рынок CRM на подъеме » Salesforce обогнала SAP по объему выручки и заняла первое место среди CRM вендоров, тем самым отодвинув SAP на вторую позицию. При этом, показав отличный годовой темп роста продаж в 29% по сравнению со всего лишь 1% роста SAP, Salesforce не двусмысленно заявила, что и в дальнейшем намерена «жестко» отыгрывать долю рынка CRM систем в свою пользу. Принимая также во внимание тенденции увеличения популярности именно облачных SaaS решений, становится понятным, что у SAP в этих условиях есть над чем подумать в плане оптимизации, улучшения своего продукта, дабы сохранить и попробовать отвоевать свои позиции лидера CRM индустрии.

Если говорить о самой сделке, которая была анонсирована 5 июня, ее условия не разглашаются, однако, ожидается, что она будет закрыта в третьем квартале этого года.

Hybris по мнению SAP наиболее популярный вендор в области решений e-commerce, платформа которой охватывает все каналы взаимодействия с потребителем: мобильный, call-centre, веб, in-store и ориентирована на предприятия как SMB, так и крупного бизнеса.

Не смотря на то, что вначале предполагается работа Hybris в качестве самостоятельного направления, в будущем SAP планирует объединить платформу Hybris со своей базой данных HANA и корпоративной социальной сетью Jam.

Корпоративная социальная сеть SAP Jam

Социальная сеть SAP Jam позволит ускорить и удешевить процесс обучения персонала, сократить "цикл продаж" и улучшить обслуживание клиентов

Напомним, что в ноябре прошлого года SAP на конференции в Мадриде заявила о запуске нового проекта, а вернее нового этапа развития своего продукта, так называемого «SAP 360 Customer», который позволит компаниям поистине совершить революцию в области взаимодействия со своими клиентами. Объединение своей CRM платформы с in-memory базой данных HANA и социальной сетью Jam является эволюционным шагом к «360-degree view» потребителя благодаря комбинации транзакционных, поведенческих, социальных данных, а также аналитических OLTP возможностей HANA.

Но не только лишь SAP заботиться о развитии своих продуктов. Во вторник 4 июня компания Salesforce объявила об M&A сделке с разработчиком облачной маркетинговой платформы ExactTarget, которая позволяет маркетологам интегрировать данные о клиентах из любого источника с целью создания таргетированных маркетинговых программ через разные каналы.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>