Завершен второй этап внедрения CRM системы Terrasoft в компании «Финфорт — Интертрейдинг»

 

 

 

20 июня наша компания завершила второй этап внедрения CRM системы Terrasoft в ООО «Финфорт-Интертрейдинг».

Компания »Финфорт-Интертрейдинг» является одним из ведущих дистрибьюторов телекоммуникационного и сетевого оборудования в Восточном регионе Украины. Предприятие реализует оптоволоконный кабель, кабель FTTH, патч корды, FAST коннекторы, GEPON оборудование от ведущих компаний-производителей на протяжении 10 лет доказало высокое качество предлагаемых товаров и сервиса.

Основными задачами, поставленными менеджментом компании в рамках проекта, являлись: создание единого информационного пространства работы с клиентом, автоматизация процессов продаж, организация единой системы документооборота и разработка аналитической отчетности, котроль эффективности работы менеджеров, планирование и анализ продаж.

В качестве платформы для реализации проекта была выбрана система Terrasoft CRM, которая отвечала всем поставленным требованиям заказчика в плане, как функциональных возможностей, так и безопасности, надежности, а также гибкости — способности адаптации и доработки под нужды предприятия.

Первый этап проекта включал развертывание типовой конфигурации Terrasoft CRM на предприятии и конфигурирование системы с помощью инструментов администратора. Была спроектирована система сегментации записей всех разделов, разграничены права пользователей, произведена настройка «воронки продаж» и механизма план-фактного анализа продаж в разрезе менеджеров и продуктов.

Кроме того, в рамках первого этапа проекта была произведена следующая доработка системы:

  1. Создан отдельный раздел «Склад», позволяющий вести количественно-суммовой учет поступления и списания продуктов.
  2. Добавлены печатные формы документов «Договор», «Спецификация к договору»,  »Расходная накладная»
  3. Создан механизм списания товаров со склада на основе соответствующего действия документа «Расходная накладная» с фиксацией состояния документа  »Списано» и проведения операции «Отгрузка» в разделе «Склад»

Задачей второго этапа внедрения стало создание механизма анализа себестоимости и прибыли продаж компании.

Исходя из этого была доработана карточка детали «Продукты», которая позволила рассчитывать показатели себестоимости, наценки (валовой прибыли) и рентабельности продукта при его добавлении в продажу/документ/счет.

Карточка продукта Terrasoft CRM

Карточка продукта Terrasoft CRM

На основе этих данных рассчитывались общие показатели себестоимости, наценки и рентабельности продажи. Для удобства представления и анализа данных в систему были добавлены соответствующие отчеты FastReport: «Наценка в разрезе счетов», »Наценка в разрезе проданных товаров» и »Наценка в разрезе менеджеров»

Карточка продажи Terrasoft CRM

Понравилась статья? Подпишитесь на блог!

* обязательное поле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>